На главнуюНа главную
Здоровье
Питание ребенка
Развитие ребенка
Служба 09
Воспитание
Будущей маме
Народная медицина


В РУБРИКЕ
Развитие ребенка
Детские учебные заведения
Дошкольные заведения
Группы по развитию детей (кружки)
Детские развивающие игры
Нетрадиционные методы обучения
Книги для детей
Подготовка к школе
Детские товары, уют
Полезно знать
 ПОИСК
   
 НОВОСТИ
Прерывание беременности подобно теракту 23 Апреля, 2009, 15:30

Хотите шикарно выглядеть? Откажитесь от оральных контрацептивов 23 Апреля, 2009, 15:29

Кормление грудью защищает сердце мамы 23 Апреля, 2009, 15:27

Хромосомы влияют на репродуктивную функцию мужчины 23 Апреля, 2009, 15:25

Лекарства от эпилепсии у беременных влияют на интеллект детей 23 Апреля, 2009, 15:23

Возраст первого сексуального опыта передается по наследству 3 Апреля, 2009, 16:38

Лента новостей
Новости заголовками
 РЕКЛАМА

http://dr-clinic.ru/ внутритканевая электростимуляция по методу герасимова в москве.
 СТАТИСТИКА



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Service Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Женский портал, женских каталог, все для женщин!

 НАША КНОПКА

BabyHelp - в помощь родителям!
Код кнопки
Наши партнеры
 
 
версия для печати

Развитие ребенка :: Полезно знать

Развитие новорожденного11 Июня, 2008, 06:30

Формирование личности идет быстрее и успешнее, если уже с первых минут жизни новорожденный чувствует себя защищенным и любимым. Именно поэтому очень важно, когда малыш плачет, откликаться на его зов: ведь он о чем-то просит!
Развитие новорожденного начинается с того момента, когда физическое его здоровье в норме: психика малыша должна быть ровной (не гиперактивный, но и не вялой). Есть определенные этапы развития новорожденных, заложенные природой, которые не возможно и нельзя нарушить: сначала малыш учится фиксировать взгляд, учится держать головку, потом захватывает предметы, переворачивается на живот, учится ползать, говорить, садиться, вставать, начинает ходить.
В первые недели жизни новорожденный обнаруживает сонливость и раздражительность. Во время бодрствования он ведет себя по-разному: но на все неудобства реагирует плачем: это голод, недомогание, мокрые пеленки.
Основная работа этого возраста – прием пищи, сосание. От сосания он получает огромное удовольствие, причем не только при кормлении. Рефлекторно малыш поворачивает головку к тому, что прикоснулось к его личику, пытается схватить предмет ротиком. Это необходимо для развития ориентировочно-пищевого рефлекса. Проявляется в поведении новорожденного и защитный рефлекс – малыш жмурится от яркого света, а раздражение кожи вызывает рефлекторное отдергивание.
Процессы торможения в коре головного мозга у новорожденного слабы – его движения активны и беспорядочны, глаза могут «разбегаться», смотреть в разные стороны. Младенец легко возбуждается. Так называемое любопытство у новорожденного отсутствует из-за неспособности интересоваться чем-то внешним. Если к его ладони прикоснуться предметом, он схватит его инстинктивно, сожмет в кулачок, но удержит совсем не надолго, после чего предмет исчезнет из его сознания.
Новорожденный еще не может хорошо видеть мелкие предметы на близком расстоянии. Если его ручка окажется у него прямо перед глазами, ребенок никак не отреагирует на нее. Но в первые недели жизни у ребенка развивается слуховое и зрительное восприятие, он начинает прислушиваться к звукам и реагировать на медленно движущиеся предметы, следить за ними глазами. Затем малыш делает открытие – у него, оказывается, есть руки! Естественно, что поначалу он воспринимает их лишь как предмет зрительного изучения.
К концу 1 месяца ребенок уже выделяет лицо взрослого из окружающей обстановки, останавливает на нем взгляд. И затем у младенца появляется улыбка при виде человеческого лица. С этой улыбкой он входит в сферу положительных эмоций, которые не порождаются ни сытостью, ни хорошим самочувствием, ни комфортом, а только общением со взрослым.
Малыш развивается в процессе познания окружающего мира. У новорожденного – это общение со взрослыми и игрушками. На развитие новорожденного сильно влияют разные по мягкости, форме, цвету игрушки – это дает ему возможность сравнивать, выделять любимые, формировать свое мнение. Нужно обязательно показывать малышу игрушку и разговаривать с ним: как она называется, какого цвета, мягкая она или нет и т.д. Если вы разговариваете с малышом эмоционально – это дает дополнительный шанс быстрее развить речь младенца. Сначала он понимает, затем стремится подражать ему, далее учится грамматике языка.

Источник: http://www.gen.su


Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас.
Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств.
Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.



Хостинг и сопровождение сайта:  NEWSITE.COM.UA 
Все права защищены © 2003 - 2005 "BABYHELP". Реклама на сайте. Эл. почта: info@babyhelp.kiev.ua